Органы местного самоуправления муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

Объявление

Тематический личный прием граждан прокуратурой Облученского района Еврейской автономной области

от 06 декабря 2021 года

06.12.2021 года  с 10-00 до 15-00 часов Прокуратурой Облученского района Еврейской автономной области    состоится тематический личный прием граждан по вопросам , связанным с несвоевременным обеспечением льготной категории   граждан лекарственными средствами, и граждан , чьи  рецепты находятся на отсроченном обслуживании свыше установленного срока.

Сайт admkuldur.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Электронная почта info@admkuldur.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admkuldur.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 апреля 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2012 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области